Татьяна Третьякова

Татьяна Третьякова

Автор публикации: Нагима Озокеева
Фотограф: Диана Сорокина
Интервью / 13 Сентябрь 2020
 23

Изменилось ли на сегодняшний деньотношение потребителей к автомобилюна рынке?

- Отношениепотребителя на нашем рынке к авто меняется, безусловно. Все больше кыргызстанцев хотят владеть автомобилем, который подчеркивает их статус, является надежным и, конечно, радует и глаз, и душу. Клиенты становятся более избирательными, ведь они получают много информации в интернете и перед тем, как прийти в салон,стараются тщательно подготовиться. Поэтому наши сотрудники все чаще и чаще встречают в салоне клиентов, которые знают об автомобиле все или почти все. Это, конечно, подстегивает нас становиться более компетентными и предоставлять клиентам вся интересующую их информацию.

Также мы с радостью отмечаем, что все больше и больше людей предпочитают покупать новый или подержанный автомобиль всалоне, а не на автомобильном рынке. Несколько раз в месяц мы сталкиваемся с ситуацией, когда стандартная диагностика, предусмотренная компанией Тойота, не может обнаружить дефекты, которые кто-то специально скрыл, желая продать автомобиль дороже. Для обнаружения таких скрытых дефектов надо практически разобрать весь автомобиль. И клиенты, покупая автомобили на базаре, очень рискуют и зачастую сами об этом не знают. Расскажу вам наиболее типичный случай. Автомобиль когда-то побывал в ДТП, его восстановили, а вместо раскрывающихся подушек безопасности установили специальные «обманки»,которые компьютерная диагностика определить не может. В результате никто не может обнаружить этот дефект и клиент рискует своей жизнью и жизнью пассажиров,эксплуатируя такой автомобиль. Покупая машину в салоне, вы избегаете таких ситуаций, поскольку мы не берем «подозрительные» машины, а те, что берем, проверяем и восстанавливаем. А новые автомобили – онии есть новые, они всегда в идеальном состоянии.

Инновации возможны не только в области инженерных разработок, но и в маркетинге. Проводите ли вы диджитализацию клиентского сервиса?

- Диджитализация буквально захватила нашу жизнь, как я уже говорила, наши клиенты перед посещением шоу-рума активно изучают вопросы в интернете, и влияние знакомых уже отходит на второй план. Поэтомумы стараемся активно присутствовать на просторах интернета и быть «всегда онлайн». Мы снимаем краткие обзоры про наши автомобили, ведем инстаграм-страницу и анализируем трафик. Инстаграм - отличная площадка, которая позволяет нам быть ближе к нашим клиентам. Часто проводим опросы, информируем о наших акциях и играх. Наши клиенты уже привыкли ко многим сезонным акциям и начинают напоминать о них за месяц раньше. Ну как тут не провести акцию, если ее так ждут! Есть у нас в разработках интересный проект, но о нем мы расскажем уже после реализации.


Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и стараемся быть удобными, комфортными, выгодными и надежными


Какие опции и особенности автомобиля наиболее важны для потребителя?    

- Сейчас такое разнообразие автомобилей, что глаза разбегаются. Toyota способна быть разной. Ведь в модельном ряде каждый может найти автомобиль для себя. А самое главное в автомобиле – это безопасность и долговечность. Toyota зарекомендовала себя как компания по производству очень надежных автомобилей, ни для кого не секрет, что именно Toyotaтеряет в цене меньше других марок и пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Поэтому, покупая новый автомобиль, вы гарантированно продадите его за хорошие деньги, когда решите купить следующий.

Самые важные опции в автомобиле – этоте, что влияют на безопасность вождения. Чтобы водитель чувствовал себя уверенно за рулем автомобиля, компания «Тойота»разработала новую систему активной безопасности ToyotaSafetySense, которая призвана уберечь вас и ваших пассажиров от беды: на низких скоростях эта система может помочь полностью избежать столкновения, она видит пешеходов и принудительно тормозит, чтобы никого не задеть при маневрировании.На высоких скоростях система старается уменьшить серьезность удара, удержать вас на полосе движения, предупредить о наличии автомобиля в слепой зоне, и еще она умеет много чего. Приходите к нам в салон, и наши сотрудники обо всем вам расскажут.

На что стоит обращать внимание при покупке автомобиля в салоне?

- В первую очередь важно, чтобы салон был официальным дилером бренда. Это обеспечит гарантийный сервис и самую низкую цену. В Кыргызстане сегодня есть только один официальный дилер Toyota – Toyota Центр Бишкек. Обязательно возьмите тест-драйв понравившегося вам автомобиля, примерка важна не только в одежде. Вы сразу почувствуете, насколько вам комфортен автомобиль, когда сядете за руль и надавите на педаль газа. И, конечно же, в салоне вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и даже заказать автомобиль, который находится в пути или еще на заводе.

Все автомобили в «Тойота Центр Бишкек» приезжают не своим ходом. Их везут специальные автомобильные тралы, поэтому наши автомобили без пробега, все салонные детали в пленке и даже колесные диски, чтобы не повредить поверхность. При покупке такого автомобиля не о чем волноваться, ведь новый не требует ремонта, ну и даже если что-то не так, что имеет очень низкую вероятность, есть гарантийный период, который составляет три года, или 100 тысяч км пробега, и вы всегда можете обратиться к дилеру за устранением дефекта.

С 2012 года в Кыргызстане функционирует официальный дилер компании TOYOTA MotorKazakhstan. Основным отличием компании является подход 3S. Расскажите в чем его особенность?

- Подход 3Sозначает, что каждый дилер марки «Тойота» должен продавать автомобили (Sales), их обслуживать (Service) и иметь на складе необходимые запасные части (SpareParts). Это и есть 3S. Такой подход гарантирует нашим клиентам полный цикл обслуживания в рамках дилера. Вы покупаете автомобиль, затем обслуживаете его, и все это происходит внутри нашего дилерского центра, у нас есть все необходимое для того, чтобы клиенты остались довольными.

Какие преимущества моделей TOYOTA Вы можете отметить?

- Ни для кого не секрет, что автомобили Toyota надежные и неприхотливые в обслуживании автомобили, особенно это заметно, если следить и вовремя приезжать на ТО. Что такое ТО, спросите вы – это техническое обслуживание, что подразумевает замену расходных материалов, таких как масла, жидкости и колодки.

Также хочу обратить особое внимание читателей, что с 2015 года Toyota активно внедряет новую платформу под названием TNGA (ToyotaNewGlobalArchitecture- новая глобальная модульная архитектура). Это модульный подход к проектированию автомобилей, он позволяет сделать автомобиль надежней и экономичней. Ходовые качества автомобилей, спроектированных с использованием TNGA, сильно отличаются в лучшую сторону от предыдущих моделей. Вы сразу заметите, что машина стала более комфортной и управляемой. Сейчас в нашей линейке есть уже три модели, построенные на данной платформе, это Corolla, C-HRи совершенно новый RAV-4, который только-только появился в нашем салоне. Приглашаем вас прийти и протестировать эти автомобили.

Два года назад был открыт обновленный дилерский центр. Какие новшества и изменения были проведены?

- Это абсолютно новый центр, мы его строили специально по новым стандартам Toyota. Большой шоу-рум вмещает в себя весь наш модельный ряд, также для удобства была расширена клиентская зона. Зонирование пространства позволяет комфортно общаться со специалистами отделов, не мешая при этом другим подразделениям.

Что немаловажно, наш слесарный цех обзавелся дополнительными постами обслуживания, и теперь мы можем принять одновременно большее количество наших клиентов. В новом центре был создан малярно-кузовной цех, где проводится кузовной ремонт и покраска по стандартам Toyota. Мы с уверенностью можем сказать, что больше никто в городе не может восстановить ваш автомобиль лучше нас, поскольку мы используем оборудование и материалы от лучших поставщиков и лучшего качества.

Например, теперь при приеме автомобиля на сервис проводится технический душ, то есть фактически кузов вашего автомобиля моется и сушится. Это делается, чтобы при первичном осмотре увидеть все проблемные места автомобиля, вплоть до сколов на кузове, которые, к счастью, можно тут же устранить в малярно-кузовном цехе. И чистота в нашем цехе – важный момент работы всей системы. Поэтому, приехав к нам на обслуживание, вы уедете на чистом автомобиле.


Самые важные опции в автомобиле – это те, что влияют на безопасность вождения


Какие специальные и выгодные предложения существуют для ваших клиентов?

- Как я ранее уже говорила, мы прислушиваемся к нашим клиентам и постоянно ведем работу над качеством сервиса и формированием удобных программ. У нас есть система кредитования новых автомобилей через банки, с которыми сотрудничаем.Проводятся акционные предложения на приобретение новых автомобилей, они всегда ограничены в сроках, но дают отличную возможность сэкономить при покупке.

Аварийность на дорогах является главной проблемой, и в связи с этим автомобильные концерны совершенствуют систему безопасности своих авто. Как в этом направлении работает компания Toyota

- Я немного рассказала об этом выше, когда отвечала на другие вопросы. Тем не менее эта тема очень важная и я готова остановиться на ней подробнее. Toyota все время работает над усовершенствованием своей системы безопасности с разных сторон. За рулем водитель инстинктивно полагается на три способности: распознавание, решение и маневрирование. Новые автомобили Toyota дополняют эти способности, помогая избегать потенциальных опасностей. Системы активной безопасности, такие как антиблокировочная система (ABS), система экстренного торможения (BA) и система управления тягой  – это результат работы по обеспечению безопасности. Система стараетсяизбежать дорожно-транспортных происшествий и создать наиболее безопасные условия для всех участников дорожного движения. Для совершенствования таких элементов, как конструкция кузова для поглощения энергиии удара, подушки и ремни безопасности, сиденья с защитой от хлыстовой травмы, Тойота воссоздает столкновения на основе данных о реальных авариях, проводит подробный анализ и устанавливает для себя наивысшие целевые показатели безопасности, превосходя международные стандарты и максимальные оценки.

Экологические требования к современному автомобилю в приоритете у всех. Как обстоят дела у вас с экологией?

- Минимизацияэкологических последствий деятельности компании, а также создание автомобилей свозможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды – это основные направления экологической безопасности компании. Говоря про наш дилерский центр, мы активно принимаем участие в субботниках и сортируем весь мусор для переработки. Также всю использованную офисную бумагу сдаем на переработку той компании, у которой ее приобретаем. Очень хочется, чтобы в нашей стране уменьшился выброс вредных отходов в окружающую среду. Как говорится, хочешь изменить мир – начнис себя.

Интересно узнать, как Вы начали карьеру в сфере, где трудно представить девушку?

- В компании работаю два года, и это моя первая руководящая должность. Изначально планировала стать фрилансером и уделять больше времени семье, но пригласили в Toyota и дали мне возможность попробовать себя в новой должности, чему я благодарна. В моей команде работают профессионалы своего дела, и каждого сотрудника подбирала лично сама. Мой стиль управления довольно демократичный, ведь я всегда за конструктивный диалог. Хочу отметить, что Toyota всегда проводит дилерские конференции для повышения квалификации, в частности, это проводит ToyotaMotors Казахстан. На этих семинарах нам рассказывают о новых моделях в контексте маркетинга, показывают все новые достижения и проводят тест-драйв новинок, чтобы мы знали на практике о всех преимуществах продукта.

Есть ли в вашей компании портрет клиента?

- Портрет нашего потребителя несколько изменился за последние годы. Стало больше работающей молодежи, которая занимает активную жизненную позицию, стремится к комфортной жизни.


Мы рады, что предоставляем жителям Кыргызстана возможность приобретать новые автомобили, ведь это говорит о повышении уровня жизни в нашей стране в целом


2019-й год подходит к концу, как компания оценивает итоги года на кыргызском автомобильном рынке?

- Год завершается положительно, ведь в начале 2019 году мы представили новую Corolla, а в декабре показали абсолютно новый RAV4. Мы рады, что предоставляем жителям Кыргызстана возможность приобретать новые автомобили, ведь это говорит о повышении уровня жизни в нашей стране в целом.

Каковы приоритеты компании на ближайшее время?

- «Тойота Центр Бишкек» уже много лет трудится над качественным сервисом, а также радует кыргызстанцев новыми автомобилями. Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и стараемся быть удобными, комфортными, выгодными и надежными. В приоритете у компании – клиент. Клиент, который будет с нами всегда. И для этого мы готовим новые удобные и выгодные предложения, акции и систему лояльности. Наша стратегия – клиент на всю жизнь! Ведь так прекрасно, когда люди возвращаются, рекомендуют нас своим друзьям и знают, что мы надежный партнер.

Цитаты:

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам и стараемся быть удобными, комфортными, выгодными и надежными.

Самые важные опции в автомобиле – это те, что влияют на безопасность вождения.

Минимизация экологических последствий деятельности компании, а также создание автомобилей свозможностью стопроцентной утилизации, безвредных для окружающей среды – это основные направления экологической безопасности компании.

Мы рады, что предоставляем жителям Кыргызстана возможность приобретать новые автомобили, ведь это говорит о повышении уровня жизни в нашей стране в целом.

Оставьте первый комментарий Войти через Facebook