Бренд года – это мировой или локальный бренд, который имеет успех как во многих зарубежных странах так и в Кыргызстане, полным ходом доказывая свою состоятельность и успешность.
Бренд года – это проект, который реализуется, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире, а также характеризуется высоким качеством выпускаемого продукта.
ПАРТНЕР ДАННОЙ НОМИНАЦИИ:
КРИТЕРИИ:
• Широкая узнаваемость бренда;
• Высокая лояльность потребителей к бренду;
• Соответствие бренда к современным тенденциям;
• Конкурентное преимущество, выделяющее бренд на рынке среди сотен других компаний одного сегмента.
НОМИНАНТЫ:
• "ARCHI", шампанское и вино ;
• "Euphoria", сеть магазинов парфюмерии и косметики ;
• "Navat", сеть чайхан ;
• "Organic", натуральные соки ;
• "Всемирные игры Кочевников";
• "Smartum", ментальная арифметика ;
• "Куликовский", кондитерский дом ;
• "Технодом", сеть магазинов бытовой техники и электроники;