Ильгиз Эдиль уулу

Четверг, 06 Июнь 2013 11:20
Автор: #ONE MAGAZINE

Управление маркетинга, Japan Tobacco International (JTI)

#Ау!

Зачем просто сидеть и критиковать, что тот президент плохой, этот президент плохой. Если выходить с критикой – то и с предложением, как решить проблему, с детальной программой развития и стратегией реализации.

#Бывая на вечеринках,

Я машинально обращаю внимание, на каком уровне проводится мероприятие. Я просматриваю целевую аудиторию, оцениваю покупательскую способность, что они курят, какой средний чек и возрастная категория посетителей.

#В Кыргызстане понятие маркетинга размыто.

Кто-то думает, что маркетинг – это реклама, кто-то – что это телевидение и радио, кто-то – что работа с клиентами. А ведь существуют международные каноны маркетинга. Маркетолог – это носитель ценностей бренда, маркетолог должен четко понимать бизнес-процессы, в которые вовлечен бренд, следить за изменениями на рынке, держать руку на пульсе и своевременно использовать нужные инструменты.

#Герой фильма “здесь курят” – лоббист.

Он лоббирует курение, законы. Я же – маркетолог. Я больше отвечаю за ценность бренда. Мне интересно заниматься маркетингом табака, так как приходится изощряться, думать, как все это сделать. Легких путей нет, реклама табака запрещена на телевидении, баннерной рекламе, радио и печати. Ты открываешь в себе новые способности, креативишь, чтобы бренд оставался ценным и потребляемым.

#Данное время,

В котором мы живем, – это микс инноваций и консервативности. Мне нравится это время, это время новых возможностей.

#Есть четыре фактора,

Которые при максимальном взаимодействии приведут бренд к успеху, это – обоняние, осязание, зрение и слух. К примеру, Макдональдс использует аудио-маркетинг: когда посетителей слишком много, они включают музыку с подвижным темпом, и посетители машинально едят и уходят быстрее. Как только посетителей становится мало – включают лаундж. Посетители едят медленно и расслабленно, и проводят больше времени в заведении. Все магазины бренда Chanel действуют на обоняние – распыляют Chanel №5 в своих бутиках. Дорогие рестораны делают меню из дорогой, приятной на ощупь бумаги – такое меню хочется смотреть, в такой ресторан – возвращаться. Для того, чтобы задержать посетителя в заведении подольше, применяют фактор, действующий на зрение – красивый интерьер, приятные тона. Все эти инструменты нужно применять в соответствии с особенностями страны.

#Желания есть личные и есть желания родителей.

Маме я обещал подарить домик во франции в течение 10 лет, где она будет выращивать виноград. Учитывая, что дом в Капризе стоит около 500000, а на испанских берегах – 250000, то исполнить желание мамы вполне возможно. А отец хочет в круиз на большом лайнере на 15 дней, думаю, это желание я легко осуществлю в течение ближайшей пятилетки.

#Заполнение социальных сетей информацией

у меня идет по одной схеме – 20% обо мне и моей жизни, 30% – маркетинг, 50 – истории успеха и проявления креатива в мире.

#Именно в тот период,

Когда я пытался определиться, кем хочу быть, я был настоящим кочевником в профессиях. К своей нынешней профессии я шел долго. Еще год назад параллельно с основной работой преподавал Инновационный маркетинг в МУКе, был редактором журнала, пробовал себя в дипломатии и банковском деле.

#Люблю курить.

Курю не оттого, что у меня зависимость, не оттого, что я начал курить, а бросить не могу, и не оттого, что сильно нервничаю. Мне просто нравится вкус и запах табака. Мне всегда нравилось изучать, какие есть марки сигарет, чем они отличаются по вкусу, как отличаются по крепости и… как проходят их маркетинговые компании.

#Мне известно,

Что я буду делать, на год вперед. В рабочем плане расписано, сколько дел, проектов, встреч мне предстоит, срочные дела вне моего плана возникают нечасто. Я стараюсь выполнить годовой план за полгода, чтобы получить “новую порцию информации”.

#Наш дистрибьютор

Входит в семерку самых крупных налогоплательщиков, делающих наибольший взнос в экономику Кыргызстана.

#Очень часто

Мой голос в телефонной трубке производит впечатление, что я старше, чем есть на самом деле. Когда я прихожу на встречу, клиенты воспринимают меня в соответствии с моей внешностью и считают, что я младше, чем я есть. Их недоверие к “моему возрасту” чувствуется. Но, как только речь заходит о деле, все меняется в лучшую сторону.

#Понимаю все с первого раза.

Это качество помогает мне справляться со всем быстрее и делать несколько дел одновременно.

#Равновесие важно,

Я стараюсь его удерживать. Для меня есть четыре важных пункта – работа, семья, личные отношения и друзья. Я стараюсь уделять равное время всему, чтобы быть в гармонии с собой. Но если у меня возникают проблемы в каком-либо из трех последних пунктов, я ударяюсь полностью в работу и не чувствую дискомфорта.

#Скрупулезно отношусь к деталям.

Все всегда должно быть выполнено в срок и четко. Детали в маркетинге играют очень важную роль, особенно если они являются частью бренда.

#Творчество меня привлекает.

Сейчас я пишу книгу “50 идеальных свиданий”. По сути это маркетинг. Там от и до расписаны сценарии идеальных свиданий, от “как и где” до “что и сколько”. Что-то вроде журнала с иллюстрациями и сценариями.

#Убежден,

Что плохих людей не существует. Для кого-то они – плохие, для кого-то – хорошие. Даже убийца, ненавидящий весь мир, любит свою мать. Уже за то, что он испытывает любовь к одному человеку, его можно расценивать, как хорошего. По крайней мере, хорошего по отношению к объекту любви. Плохих людей не существует, просто кто-то не может найти общий язык с людьми, ввиду своей некоммуникабельности.

#Фильмы,

Выпускаемые Голливудом, часто рассказывают о героях, которые работают по 80 часов в неделю. Раньше я не понимал смысла фразы – работать 80 часов в неделю. Сейчас я работаю 72 часа, это, конечно, утомительно, но так гораздо интереснее. За эти 72 часа я получаю гораздо больше опыта и знаний, чем за 40 стандартных.

#Хорошо путешествовать по миру.

Хорошо, что моя работа позволяет мне путешествовать. В прошлом году я побывал в Испании на глобальном семинаре, в феврале поеду на семинар в Таиланд, часто бываю в странах СНГ.

#Ценно время профессионалов.

Я обожаю работать с ними. Всегда интересно узнавать, как складывался их карьерный путь. Я рад, что познакомился с моим текущим руководителем, международный опыт производит сильное впечатление, помогая сделать работу лучше и качественнее.

Чем крупнее бизнес, чем выше место, которое вы занимаете, тем сложнее его удержать… если вы не профессионал.

#Шарф

–Одна из любимых вещей в моем гардеробе, у меня их более 30.

#Этика,

Как в деловых, так и в личных отношениях, очень важный элемент общения.

Пока недостаточно опытен, чтобы начинать свой бизнес, пока тренируюсь на чужом. Это снижает риски, позволяет провести работу над ошибками и узнать все изнутри. если я открою свой бизнес, то сделаю это при наличии хорошего капитала и по международным стандартам. Возможно, это случится в ближайшее время.

Человек «ОББО».  «А ну рак? Это когда ты занимаешься любовью»
5675
Генеральный директор ЗАО “Кока-Кола Бишкек Боттлерс” о должностях, степенях, а также о том, кому можно доверять
3351
Генеральный директор международного строительного холдинга “SINAN GROUP”
3289
Информационная война (англ. Information war) – термин, имеющий два значения:Воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства путем распространения определенной…
737
Презентация первого номера журнала #ONE MAGAZINE, тогда еще #1MAG. Впоследствии, точнее уже со второго номера журнал сменит название на уже…
12717
Идеальный белый Сегодня мало что может сравниться по изысканности с сочетанием белой сорочки и тёмного пиджака, хотя ещё восемьдесят лет назад выставить рубашку…
1075
Не зря говорят, что подбирать букет нужно уметь. Ведь каждый бутон имеет свое значение. Так, например, роза со стародавних времен…
979
C Эрнестом Абдыжапаровым
944
Комиксы в Кыргызстане многие создают для души. Звучит громко и пафосно, но это так. В основном это самоучки, которые нигде…
1178
Может ли экономика всей страны держаться на жажде выпить? Да. Рюмочные были колоссальным сдерживающим фактором в системе социальных противовесов СССР.  Во времена советов  рюмочные…
701