Сэльма Блэр

Thursday, 20 March 2014 11:08
Автор: #ONE MAGAZINE

Эта милая еврейская девочка с арабским именем Сэльма родилась в Мичигане 23 июня 1972 года в семье Эллиота Бейтнера и Молли Энн. К Востоку ее явно тянуло – ее первым супругом был музыкант и актер Ахмет Заппа (с невообразимым арабо-греческо-французко-ирландским происхождением). Сейчас ей 41 год, она – супруга дизайнера Джейсона Блика, популярная актриса с обширной фильмографией. Долгое время она была актрисой одного типажа и в кино, как правило, играла второстепенные роли, которые подчеркивали красоту главной героини, но несмотря на это смогла выбраться из рамок, в которые ее заключили сценаристы, запомниться и полюбиться.

 

Мы ее любим за:

За первый поцелуй: Пусть главные женские роли в “Жестоких играх”, скорее, принадлежат Саре Мишель Геллар и Риз Уизерспун, но самый любимый нами кадр этого кино – не мокрая Риз и не нюхающая из креста кокс Сара Мишель, а миловидная брюнетка в детской футболке (в исполнении Сэльмы Блэр), которую ясным солнечным днем на пикнике учит целоваться ее “подруга” с богатейшим сексуальным опытом (в исполнении Сары Мишель Геллар).


  23

За имя: Как ни крути, у нее безумно красивое имя. Такое простое и короткое – и такое приятное. Хотя в детстве Сэльма, уставшая от насмешек, мечтала, чтоб ее звали как-нибудь попроще – например, Сара. Но имени так и не сменила – и слава богу, потому что Сэльма – почти так же сексуально, как Сальма.

4

 За гнев: Почти никто не помнит ее роль в “Зене – королеве воинов” (она играла Атму), но вот ее роль в “Управлении гневом” запомнилась многим – доктор Кейт нравилась зрителям своими, полными юмора, монологами. Устав от поведения Чарли Шина, Сэльма пожаловалась-таки продюсерам на его абсолютно пофигистское отношение к работе, а Чарли, известный своим неадекватным характером, тоже с гневом не справился и поставил ультиматум – или он, или Сэльма. И если продюсеры “Двух с половиной человек” послали дядю Чарли подальше, то продюсеры “Управления гневом” предпочли неуправляемого и гневливого. В свою очередь, Блэр предпочла уйти из проекта, чем терпеть бестактное поведение. И правильно.

За любовь ко всякой нечисти: А вот в “Хеллбое” Сэльма, а точнее, ее героиня Лиз Шерман, предпочитала именно гневного, огненного монстра. Рядом с Роном Перльманом, так еще и в гриме, Сэльма выглядела еще более юной и красивой, а их экранная любовь как бы доказывала, что мужчине необязательно быть красавцем, и совсем не обязательно быть положительным, чтобы его любили. И пусть сценарий у этого фильма своеобразный – как и комикс-оригинал, и фашисты там обитают в одном временном континууме с Распутиным, – это ведь не вина актеров. Это просто комикс.