#1. Как Вы прокомментируете выражение “Красиво жить не запретишь”?
Выражение “Красиво жить не запретишь” часто употребляют как иронический комментарий к образу жизни людей, которые чрезмерно тратят деньги и не всегда на нужные вещи. Мне кажется, что это выражение часто используют из зависти, и оно не в моем лексиконе, я считаю, каждый живет так, как считает нужным.
#2. Всегда ли “дорого” – значит “хорошо”?
Хорошо и дорого – не сказала бы, что одно – это синоним другого (смеется). Не всегда хорошо – дорого и наоборот. Есть еще понятие вкуса, без чувства вкуса и стиля даже дорогой костюм можно испортить неправильным галстуком, рубашкой или туфлями. Кроме того, дорого – это ооочень растяжимое понятие. Особенно в Кыргызстане, где между средним классом и по-настоящему богатыми людьми, к которым и относится понятие "дорого", – пропасть. Хорошо для меня – это удобно, добротно и комфортно.
#3. По каким аспектам узнают Кыргызстан на мировой арене?
К сожалению последние несколько лет наша страна известна как нестабильная в политических отношениях. Но для моих друзей, живущих за границей, Кыргызстан ассоциируется со страной, где замечательная природа, где масса красивых мест: горы, озера, чистый воздух! Я очень люблю свою Родину за доброту в людях, сколько бы революций они не перенесли.
#4. Закончите фразу: “Новый год это – … “
Новый год для меня – это сказка! Сказочная ночь, когда обязательно я загадываю желание и всегда знаю, что оно сбудется!
#5. Какие у Вас планы на новогодние каникулы?
Обязательно провести эти дни с семьей, все же Новый год – праздник семейный. Поехать в горы и насладиться зимним воздухом. В наших горах воздух пахнет силой, я заряжаюсь энергией, отдыхаю от суеты в тишине.
#6. Что Вы думаете о таком персонаже, как Дед Мороз?
Дед Мороз – это самый главный человек в новогодний праздник, которого ждешь с по-о-олным мешком подарков! Это очень добрый и мудрый дедушка.
#7. Как меняются культурные ценности в стране?
Очень жаль, что наше правительство совсем мало уделяет внимания культурному развитию государства. Руководители театров, музеев, цирка пытаются сами развивать свою деятельность, и за это им большой поклон. Я из того поколения, которое помнит и гордится нашими фильмами, актерами, замечательными балеринами, писателями. И это был бренд, и так знали и узнавали наш Кыргызстан.
#8. Когда наши, кыргызстанские бренды выйдут на мировой рынок?
Бренды мирового уровня появятся в нашей стране, думаю, не скоро. Не раньше, чем страна обретет политическую стабильность.
#9. Какую фирму, какой бренд из ныне существующих Вы бы хотели купить?
В Бишкеке есть интересующий меня бренд, и это Бар 12. Я считаю его брендовым, так как каждое открывающееся заведение в нашем городе хочет быть похожим на Бар 12 (улыбается). Это большой труд, но огромное удовольствия слышать, как его любят и как благодарят за отличный вечер!
#10. Как Вы считаете, что самое сложное в создании бренда?
Создать не сложно, сложно раскрутить. Почему сложно, потому что очень мало профессионалов в своей работе. К сожалению, много достойных людей уезжают из нашей страны, получают хорошее образование, но не могут себя реализовать. Молодежь хочет работать с мировыми брендами.
#11. Самый запоминающийся подарок, который Вам делали?
Мой самый дорогой и любимой подарок – это мой сын, я родила его на свой день рождения. Подарок, о котором никогда не забудешь!
#12. Куда лучше всего ехать встречать Новый год, и как это правильно делать?
Я люблю встречать Новый год в кругу семьи, мы устраиваем разные конкурсы, надеваем маски, зажигаем бенгальские огни и, конечно, накрываем большой стол, где холодец и оливье – обязательные блюда и только собственного приготовления. Мне нравится эта предновогодняя суета и предвкушение праздника.
Фото: Наиль Насритдинов