Сначала его покупают те, кому он жизненно необходим. Затем – те, кому нужно продемонстрировать свою сопричастность массам. Со временем он обрастает армией лояльных потребителей, образующих вокруг него целую субкультуру, которая, в свою очередь, отражает целую эпоху. Так вещь становится воплощением стиля жизни и смело может носить звание «культовой». В отличие от атрибутов состоятельных людей, вроде Rolex, Louis Vuitton и Hugo Boss, культовый продукт покупают даже те, кто может позволить себе лучшее и большее. Его отличает одна функция, с которой он блестяще справляется – собственно, та, ради которой его покупают – и, как следствие такого подхода – низкая цена. Удовлетворение одной базовой потребности. Если автомобиль – это потребность в передвижении. Если часы – потребность измерять время. И ничего более: чем больше дополнительных функций приобретает продукт, тем меньше у него шансов войти в историю. Барак Обама подарил Елизавете II не телефон Nokia, а iPod. В предмете культа нет ничего лишнего – поэтому даже низкая цена не отталкивает тех людей, которые могут позволить себе что-то много дороже. Идея – в определенной философии, включающей в себя любовь к характеру и образу предмета. Для появления такой вещи необходимо и стечение обстоятельств. Чаще всего, такие продукты появляются во время кризисов, дефицитов и депрессий, когда люди особенно нуждаются в функциональных и дешёвых решениях проблем. Именно такие времена положили основу успеха продуктов, которые известны сейчас всем: зажигалки Zippo, мотоциклы Harley Davidson, бритвы Gillette, автомобили Jeep и Land Rover. Автомобиль Mini по праву считается культовым: прекрасно выполняет базовую функцию, имеет армию лояльных поклонников, среди которых очень много состоятельных людей, и обладает яркой харизмой и характером.
вплодь до года первая модель выходила автомобиля практически без изменений.
mini водил Энди Уорхол, Бельмондо, Beatles, и даже Энцо Феррари – у него в автопарке было три Mini.
в 1959 году стандартная комплектация стоила 497 фунтов стерлингов, в то же время, к примеру, Cadillac Eldorado Biarittz стоил больше 2500 фунтов.
всемидесятых Mini стал самым популярным автомобилем в Европе: каждый год выпускалось по 200 тысяч машин. В minimного было воплощено впервые, например, инновационная коробка передач и сочетание переднего привода с поперечным расположением двигателя.
в 1963 году появилась спортивная модификация, Mini Cooper от Джона Купера, конструктора Формулы-1, который сделал «пронырливого городского малыша», каким мы его знаем: снабдил более мощным двигателем и знаменитой двухцветной окраской.
minicooper был неоднократным победителем самого сложного авторалли 70-х годов – Монте Карло.
всего было продано 5,3 миллиона двухдверных Mini, что сделало самым популярным британским автомобилем всех времён.
mini был признан вторым самым влиятельным автомобилем двадцатого века после «Форд Модэл Ти».
сегодня бренд Mini принадлежит автоконцерну BMW.
mini - аксессуары
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ СТИЛЬНЫЙ ОБРАЗ МАЛЕНЬКОЙ РЕТРО-МАШИНЫ ГРЕЕТ ДУШУ, НО НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В РЕАЛЬНЫЕ РАМКИ ЖИЗНИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НЕДОСТАТОЧНО САМОЙ МАШИНЫ, ПРЕДЛАГАЕТСЯ ЦЕЛЫЙ НАБОР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ В СТИЛЕ ПЯТИДЕСЯТЫХ: BRIT CHIC, UNION JACK, РОК-Н-РОЛЛ И ГОНОЧНАЯ КЛЕТКА.
- 1 Н А Р У Ч Н Ы Е Ч А С Ы
- M I NG O F A S T E R
-
швейцарским кварцевым
механизмом из нержавеющей
стали и кожи.
- 2 Ш А П К А - У Ш А Н К А
- с нашивками MINI по бокам.
- 3 U S B - Ф Л Э Ш -
- К А Р Т А M I N I
ёмкостью 8 ГБ в виде
ключа зажигания.
- Н А С Т Е Н Н Ы Е Ч А С Ы
- с лакированным чёрным циферблатом,
- принтом Union Jack и
- лого MINI на отметке 3.
- 5Ч Е М О Д А Н
-
размера ручной клади с
колёсами в виде дисков MINI и специальным
замком с эмблемой.
- 6 К О М П Ь Ю Т Е Р Н А Я U S B - М Ы Ш Ь
с надписью «DON’T STARE AT MY BOOT»
и плавающей MINI внутри.