Денис Ли

Пятница, 13 Июнь 2014 09:34
Автор: #ONE MAGAZINE

Дизайнер, глава бренда SOUL BY DENNIK LI.

Немного не понимаю кыргызстанскую неделю моды. Для чего все это делается? Для кого все это делается? Дизайнеры хотят себя показать, надо приглашать сюда если уж не мировых, то хотя бы снговских байеров. Если на неделе моды нет ни байеров, ни модной зарубежной прессы, то это – просто спектакль.

#1. Как развивается модная индустрия в Кыргызстане?

Развивается. Появляются новые молодые дизайнеры, которые создают свои коллекции, пусть и капсульные. Спрос на их коллекции есть, а значит, есть возможность для роста. Появляются площадки, на которых молодые дизайнеры могут выставить свою продукцию для продажи, тем самым иметь подпитку для своего бренда и создавать новые коллекции. То, что индустрия не развивается, – сказать нельзя, но она не развивается так, как хотелось бы. Например, почему на fashion week в той же Алмате приезжают иностранные дизайнеры, а к нам нет? Потому что подготовлен уровень, достойная площадка, поддержка СМИ, присутствие в стране журналов Harpers Bazaar, L'OFFICIEL, Cosmopolitan и прочих. Почему в Кыргызстане не представлены эти издания? Потому что недостаточно экономическое развитие, потребительский спрос. Все это складывается воедино и получается, что индустрия пока хромает. Как только все это начнет выравниваться и улучшаться по всем параметрам, тогда модная индустрия начнет развиваться. Лично я смотрю на все это оптимистично

#2. Как Вы можете описать свой стиль?

В целом, если обобщать и не касаться каких-то определенных коллекций, то мы создаем простые носибельные вещи. Мы работаем в стиле минимализм, спорт-минимализм, кэжл. Это то, что потребляется, то, что будут носить, но через призму нашего бренда, с нашими элементами и деталями. Последняя коллекция получилась очень хипстерской, молодежной, с элементами спорта и классики.

#3. Кто из мировых дизайнеров Вас вдохновляет?

В последнее время очень вдохновляют шведские бренды, например, такая компания, как ACNE studios – бренд, начавший когда-то с серии джинс, а теперь представляющий свои коллекции во всех модных городах мира. Особое место занимают бельгийские бренды, к примеру, Maison Martin Margiela, Viktor & Rolf, из французских – Gaspard Yurkievich. Я не сторонник крупных популярных брендов, акул бизнеса.

#4. Готовы ли кыргызстанцы одеваться у местных дизайнеров?

Есть определенная прослойка населения, которая готова одеваться у местных дизайнеров, есть дизайнеры, которые готовы адаптировать свои коллекции под местного потребителя. Если есть предложение – на него всегда будет определенный спрос.

#5. Насколько кыргызстанские модели соответствуют реальному модельному миру?

Из 100% местных моделей-девушек мировым стандартам соответствуют 30%. Если эти девушки смогут работать с каким-то реальным мировым модельным агентством, думаю, что у них все сложится хорошо, тем более, что сейчас в мире моды сложилась тенденция на азиатский типаж.

#6. Как Вы пришли в мир моды? Как Вы поняли, что хотите стать его частью?

Я в модной индустрии с 2000-го года, чуть позже возник мой бренд. Сначала я работал на другие компании. Дизайн одежды я выбрал еще в университете, потому что модная индустрия была мне интересна как возможность проявить себя как художника и как хороший бизнес.

2(1)#7. Как Вы относитесь к репликам? Что Вы будете чувствовать, если увидите реплику Вашей продукции?

Недавно услышал, что кто-то где-то увидел подделку наших футболок. Это было очень забавно, я не испытал никакой злости. Даже приятно, что нас уже копируют.

#8. Я хочу, чтобы в моду вошли…

Мужские шотландские килты и не просто как мимолетный тренд, а на постоянной основе. Килт – это не юбка, не путайте. Это национальная одежда шотландских и ирландских мужчин.

#9. Можно ли назвать ритм, в котором Вы живете, бешенным?

Временами да. Бешенные ритмы в нашей компании начинаются, когда на носу показ, фотосессия или выпуск коллекции, которая все еще почему-то только в эскизах. Однажды перед нашим шоу в том же зале проходил показ другого дизайнера. Мы всегда участвуем в неделях мод, и у нас договоренность с организаторами, что наши модели не могут участвовать в других показах, проходящих в один день с нашим. В итоге за 5 минут до нашего шоу трех моделей уводят участвовать в шоу другого участника. К тому же перерыв между шоу отменили, и если зрителям накладка была незаметна, то за кулисами проходило что-то невообразимое. За 10 минут до показа в нашей гримерке сломалась дверь, и в комнате застряли и модели, и представители бренда. Все готовы к выходу, все стоят, ручка от двери в руке. Благо, дозвонились к организаторам и нас выпустили.

#10. Помните свой первый дизайнерский проект?

Это была мужская классическая рубашка, сшитая мной на первом курсе университета, – таким было задание.

#11. Чем Ваша продукция отличается от других? Почему она лучше? В чем ее особенность?

Дизайном. Хоть он простой и понятный, он имеет элементы, характерные только для Soul by Dennik Li. Выбор ткани – ее нигде не встретишь, кроме наших коллекций, ткань создается для нас по заказу. Отличается ценовой политикой – она очень демократична, притом, что качество нашего бренда сравнимо с европейскими марками, потому что продукция производится на тех же фабриках.

#12. Вы хотите шить как…?

Я не хочу шить. Это не моя специализация. Я занимался этим в университете и после, и понимаю, как это муторно. Я могу сшить одежду и знаю, как это делается, но предпочитаю, чтоб это делали специально нанятые для этого люди. А я буду разрабатывать дизайн.

МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ВСЕ, ЧТО СВЯЗАНО С ЛЕОПАРДОВОЙ РАСЦВЕТКОЙ. ЭТО ПЕРЕЖИТКИ. КОГДА СССР РАЗРУШИЛСЯ, В ПОСТСОВЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИШЛИ МИРОВЫЕ МОДНЫЕ БРЕНДЫ – ЭТО БЫЛИ VERSACE, DOLCE & GABBANA. ЭТИ БРЕНДЫ ПЕСТРИЛИ ЗВЕРИНЫМИ ПРИНТАМИ, И СОВЕТСКАЯ ЖЕНЩИНА РЕШИЛА, ЧТО ЭТО И ЕСТЬ ВЫСОКАЯ МОДА И ЭТАЛОН ВКУСА. И МНОГИЕ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУТ ОТ ЭТОГО ОТОЙТИ.

Генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» - о диктаторах, политике и ее специфике, о том , как важна роль родителей в…
3533
Автомобили марки AUDI – это всегда нечто особенное, это символ немецкого качества, представленный в широком модельном ряде. Однако в последнее…
571
Президент rotary club, экс-президент БДК, председатель совета директоров Банка Азии. Меценат.
3921
Евгений, Лев и Тарас – молодые бишкекские рэперы, качество исполнения которых радует ухо, а их недавнее видео “пой вместе с…
4381
Интервью с фронтменом группы “Пицца” Сергеем Приказчиковым
1135
Экстрасенс
27149
Сказали писать про ловеласов, захотелось написать, про подкаблучников, тьфу ты, джентльменов. Ибо настоящих ловеласов более нет – выродились те, кто…
618
Освоение фраз ненормативной лексики для бишкекских автовладельцев - это обязательный атрибут для сохранения психического здоровья во время передвижений по городу.…
772
Председатель Правления ОАО "Айыл Банк". "Конечно, у нас есть демократия. Даже если сравнить с соседними странами – мы можем спокойно…
4030
Депутат, ветеран войны в Афганистане. "Я допускаю дружбу между мужчиной и женщиной. Без каких-либо романтических или интимных отношений."
3919