Девид Ганди

Thursday, 19 June 2014 06:05
Автор: #ONE MAGAZINE
Девид Ганди

1“Мужчины все еще боятся одеваться изысканно, но, на самом деле, это очень просто. Необязательно покупать костюм самых дорогих брендов, вы можете приобрести один в демократичном магазине и за дополнительные 20 или 30 фунтов подогнать его идеально по своей фигуре. Ничто не смотрится лучше, нежели идеально скроенный костюм. И так как выбор мужчины всегда ограничен джинсами, футболками и костюмами, важно дополнять их подходящими аксессуарами, чтобы выглядеть хорошо”.

Дэвид Ганди, 34-летний британский манекенщик и модель, один из редких оплотов мужественности в мире моды. Моделью стал случайно – сосед отправил фото 21-летнего Ганди на ТВ-конкурс моделей, в котором его заметили, пригласили на телешоу, где он, разумеется, победил. После он участвовал во многих рекламных кампаниях, но действительно популярным Дэвид стал в 2007 году, когда снимался для бренда Dolce & Gabbana – реклама аромата "Light Blue" сделала его звездой мира моды, потому что этому миру явно требовался кто-то мужественный. От собратьев по профессии отличается многим, в том числе и многочисленными талантами. Снимался в рекламных короткометражках, читал лекции в Oxford Union, выпустил мобильное приложение "David Gandy Men's Style Guide", этакий стильный путеводитель для мужчин. Приложение вошло в Топ-3 на рынке продаж. Пишет блог для британского Vogue и автомобильную колонку для британского GQ, вел колонку в The Daily Telegraph и London's Evening Standard. Выпустил книгу о своем сотрудничестве с Dolce & Gabbana. Успел попробовать себя в качестве автогонщика, был частью команды “Team Jaguar”. Входит в десятку самых популярных моделей-мужчин и различных Топов самых сексуальных, красивых, стильных представителей сильного пола. Лицо многочисленных брендов, среди которых: Shiatzy Chen, 7 for all Mankind, Zara, Gant U.S.A., Hugo Boss, Russell & Bromley, H&M, Carolina Herrera, Massimo Dutti, Dolce & Gabbana, Banana Republic, Lucky Brand Jeans, El Palacio de Hierro и Marks & Spencer, Bionda Castana, Jaguar, Paul Smith.

2

Костюм-тройка
На рекламных щитах и страницах журналов его можно увидеть в чем угодно, но в жизни он предпочитает классику. На нем бесподобно смотрятся костюмы-тройки, в которых он выходит как в свет, так и просто на улицу. В этом его талант модели – в тройке Дэвид элегантен, как британский лорд, а в рекламе – горяч, как житель Средиземноморья.

3

Пиджаки
Невозможно ходить в костюме-тройке абсолютно всегда, увы. На этот случай у британского манекенщика припасены как просто костюмы, так и стильные пиджаки, которые он комбинирует с другой одеждой. Особо любим мной образ Ганди на одном из музыкальных фестивалей – образ с черными брюками, туфлями и футболкой он разбавил белым пиджаком. При всем изначальном обилии черного, получилось очень свежо и даже, я бы сказал, празднично, как-то по-выходному. Тот же образ, сменен лишь пиджак, серый, вместо белого – вот вам городской образ британского манекенщика.

4Женщины
Доподлинно известно лишь о нескольких его романах – с британской певицей Молли Кинг (2011), моделью Сарой Энн Макклейн (2012) и певицей Самантой Баркс (2013). На 2014 год о его отношениях с женщинами пока не известно ничего, пока он посвящает себя гонкам и старейшему приюту для собак и кошек в Великобритании – Battersea Dogs & Cats Home.

Прическа
Стрижка у Ганди бессменна, однако он умудряется играть ею. В будни он оставляет в покое свои короткие кудрявые волосы, для рекламных сессий, как правило, зачесывает назад, словно он итальянский мафиози. В редких случаях делает пробор, но не посередине, как у Ивана-дурака или Джоша Хартнетта, а, я бы сказал, на “четвертинке головы” с правой стороны, остальные волосы слегка зачесывает в левую сторону. Ключевое слово – слегка, в попытке повторить прическу главное не переборщить и не сделать из себя “отличника”.

 текст: Марк Гаузов

 

 

 

 

 

 

 

Tweet