Девид Ганди

Четверг, 19 Июнь 2014 06:05
Автор: #ONE MAGAZINE

1“Мужчины все еще боятся одеваться изысканно, но, на самом деле, это очень просто. Необязательно покупать костюм самых дорогих брендов, вы можете приобрести один в демократичном магазине и за дополнительные 20 или 30 фунтов подогнать его идеально по своей фигуре. Ничто не смотрится лучше, нежели идеально скроенный костюм. И так как выбор мужчины всегда ограничен джинсами, футболками и костюмами, важно дополнять их подходящими аксессуарами, чтобы выглядеть хорошо”.

Дэвид Ганди, 34-летний британский манекенщик и модель, один из редких оплотов мужественности в мире моды. Моделью стал случайно – сосед отправил фото 21-летнего Ганди на ТВ-конкурс моделей, в котором его заметили, пригласили на телешоу, где он, разумеется, победил. После он участвовал во многих рекламных кампаниях, но действительно популярным Дэвид стал в 2007 году, когда снимался для бренда Dolce & Gabbana – реклама аромата "Light Blue" сделала его звездой мира моды, потому что этому миру явно требовался кто-то мужественный. От собратьев по профессии отличается многим, в том числе и многочисленными талантами. Снимался в рекламных короткометражках, читал лекции в Oxford Union, выпустил мобильное приложение "David Gandy Men's Style Guide", этакий стильный путеводитель для мужчин. Приложение вошло в Топ-3 на рынке продаж. Пишет блог для британского Vogue и автомобильную колонку для британского GQ, вел колонку в The Daily Telegraph и London's Evening Standard. Выпустил книгу о своем сотрудничестве с Dolce & Gabbana. Успел попробовать себя в качестве автогонщика, был частью команды “Team Jaguar”. Входит в десятку самых популярных моделей-мужчин и различных Топов самых сексуальных, красивых, стильных представителей сильного пола. Лицо многочисленных брендов, среди которых: Shiatzy Chen, 7 for all Mankind, Zara, Gant U.S.A., Hugo Boss, Russell & Bromley, H&M, Carolina Herrera, Massimo Dutti, Dolce & Gabbana, Banana Republic, Lucky Brand Jeans, El Palacio de Hierro и Marks & Spencer, Bionda Castana, Jaguar, Paul Smith.

2

Костюм-тройка
На рекламных щитах и страницах журналов его можно увидеть в чем угодно, но в жизни он предпочитает классику. На нем бесподобно смотрятся костюмы-тройки, в которых он выходит как в свет, так и просто на улицу. В этом его талант модели – в тройке Дэвид элегантен, как британский лорд, а в рекламе – горяч, как житель Средиземноморья.

3

Пиджаки
Невозможно ходить в костюме-тройке абсолютно всегда, увы. На этот случай у британского манекенщика припасены как просто костюмы, так и стильные пиджаки, которые он комбинирует с другой одеждой. Особо любим мной образ Ганди на одном из музыкальных фестивалей – образ с черными брюками, туфлями и футболкой он разбавил белым пиджаком. При всем изначальном обилии черного, получилось очень свежо и даже, я бы сказал, празднично, как-то по-выходному. Тот же образ, сменен лишь пиджак, серый, вместо белого – вот вам городской образ британского манекенщика.

4Женщины
Доподлинно известно лишь о нескольких его романах – с британской певицей Молли Кинг (2011), моделью Сарой Энн Макклейн (2012) и певицей Самантой Баркс (2013). На 2014 год о его отношениях с женщинами пока не известно ничего, пока он посвящает себя гонкам и старейшему приюту для собак и кошек в Великобритании – Battersea Dogs & Cats Home.

Прическа
Стрижка у Ганди бессменна, однако он умудряется играть ею. В будни он оставляет в покое свои короткие кудрявые волосы, для рекламных сессий, как правило, зачесывает назад, словно он итальянский мафиози. В редких случаях делает пробор, но не посередине, как у Ивана-дурака или Джоша Хартнетта, а, я бы сказал, на “четвертинке головы” с правой стороны, остальные волосы слегка зачесывает в левую сторону. Ключевое слово – слегка, в попытке повторить прическу главное не переборщить и не сделать из себя “отличника”.

 текст: Марк Гаузов

 

 

 

 

 

 

 

Человек «ОББО».  «А ну рак? Это когда ты занимаешься любовью»
5675
Генеральный директор ЗАО “Кока-Кола Бишкек Боттлерс” о должностях, степенях, а также о том, кому можно доверять
3351
Генеральный директор международного строительного холдинга “SINAN GROUP”
3289
Информационная война (англ. Information war) – термин, имеющий два значения:Воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства путем распространения определенной…
737
Презентация первого номера журнала #ONE MAGAZINE, тогда еще #1MAG. Впоследствии, точнее уже со второго номера журнал сменит название на уже…
12717
Идеальный белый Сегодня мало что может сравниться по изысканности с сочетанием белой сорочки и тёмного пиджака, хотя ещё восемьдесят лет назад выставить рубашку…
1075
Не зря говорят, что подбирать букет нужно уметь. Ведь каждый бутон имеет свое значение. Так, например, роза со стародавних времен…
979
C Эрнестом Абдыжапаровым
944
Комиксы в Кыргызстане многие создают для души. Звучит громко и пафосно, но это так. В основном это самоучки, которые нигде…
1178
Может ли экономика всей страны держаться на жажде выпить? Да. Рюмочные были колоссальным сдерживающим фактором в системе социальных противовесов СССР.  Во времена советов  рюмочные…
701