SEO и SEM

Пятница, 11 Июль 2014 09:17
Автор: #ONE MAGAZINE

Две формулы, которые сделают ваш сайт посещаемым

1- первая поисковая система во всем мире, стартовая страничка которой не пестрит рекламой и новостными лентами, да и выполнена она в стиле полного минимализма. В современное время реклама в сети Интернет является практически лучшим способом продвижения продукта или услуги на рынке, эффективным, доступным и динамично развивающимся инструментом и поисковые системы, в частности Google, тому доказательство. 

 

2SEM (Поисковый маркетинг) — комплекс мероприятий, направленный на увеличение посещаемости сайта его целевой аудиторией с поисковых машин. К методам поискового маркетинга относятся все методы, решающие эту задачу, начиная от прямого привлечения целевого трафика ссылками из менее релевантных сайту мест, заканчивая работами внутри сайта.

 

3SEO (Поисковая оптимизация) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Методики развития бизнеса постоянно меняются под влиянием текущего положения дел на рынке. Большой интерес представляет в такой ситуации опыт, который уже внедрили для повышения скорости оборачиваемости капитала ведущие компании.
По результатам исследований 75% западных компаний закладывают расходы на SEO в рекламный бюджет.
Зачастую расходы не так уж и велики — около 13% от планируемых на маркетинг и рекламу. Однако, по мнению опрошенных, именно данный метод дает максимально эффективный результат. А главное — он полностью контролируем, то есть рекламодатель может учесть уровень дохода от каждого вложенного доллара.
В настоящий момент в развитых странах SEO-продвижение и интернет-маркетинг занимают вторую позицию по популярности у рекламодателей.

SMM?еще не знаете что такое тогда мы идем к вам!

Если обратиться к Wikipedia, то это: «Комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа, блогов, форумов»

Существует много способов повысить продажи, но мы будем говорить, как это сделать через интернет. Первым шагом должно стать создание сайта вашей компании, в котором будет описана вся ваша деятельность, информация о продукциях, цены и контакты. Дизайн сайта должен быть особенным, покажите свою индивидуальность и чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Информация на вашем сайте должна быть исчерпывающей, чтобы у посетителей не возникало вопросов.
2 шаг – привлечение вашей целевой аудитории на сайт. Вот тут и начинается самое интересное… На конец декабря 2011 года общее количество пользователей интернета в Кыргызстане составило более 3,9 млн. человек. Согласитесь, довольно не плохо для населения в 5,5 млн. Одними из самых популярных и наиболее посещаемых сайтов являются социальные сети как mail.ru, odnoklassniki.ru, vk.com, namba.kg и facebook.com. (сноска1) Исходя из этого, вы и сами понимаете, что в социальных сетях вы можете найти себе огромную потенциальную аудиторию, и она еще будет расти.
Анализ общего развития интернет активности в 2012 году вырастет на 121% по сравнению с последними 5 годами. (сноска2)

4Для того, чтобы привлечь людей на ваш сайт, вам необходима реклама. Самое интересное начинается теперь:
Определяем Целевую Аудиторию
Определяем где она «тусуется»
Создаем брендированный аккаунт/страницу (в зависимости от Соц. Сети)
Начинаем диалог с вашими потенциальными клиентами.
Вначале вся работа основывалась на как можно большем охвате аудитории. Контакт в основном осуществлялся в виде личной переписки или публикаций фото- и видеоматериалов. А сейчас тенденции ведут к смещению акцента к качеству. Из общей массы аудитории выделяют «ядро» лояльной аудитории, и активная работа больше направлена на них. Брендируются официальные страницы/аккаунты под стать корпоративному стилю. Используются различные приложения, которые дают возможность лучше подчеркнуть индивидуальность компании.
Проводятся он-лайн и офф-лайн акции, тем самым призывая аудитории к интерактиву. Регулярный контакт с вашей аудиторией поможет вам оставаться с ними на короткой дистанции, что, в свою очередь будет способствовать повышению доверия к вашей компании.

После того, как вы получите одобрение и доверие пользователей, вы можете начать рекламировать свой продукт, но делать это надо не навязчиво. Проявите свою смекалку, и ваша аудитория, сама того не подозревая, будет в курсе вашей продукции.

Информационная война (англ. Information war) – термин, имеющий два значения:Воздействие на гражданское население и/или военнослужащих другого государства путем распространения определенной…
857
Под окнами рабочего кабинета – места, где мне и моим коллегам положено мыслить и творить, расположилась одна из столичных гимназий.…
705
Председатель Правления ОАО "Айыл Банк". "Конечно, у нас есть демократия. Даже если сравнить с соседними странами – мы можем спокойно…
4817
Полагать, что компания Apple взорвала рынок планшетов – неправильно. Она его создала. После выхода громко заявившего о себе iPad, все мало-мальски…
908
Кафе-бар "Navigator" идет в ногу с динамично развивающимся кулинарным миром и продолжает радовать новинками. Хит кулинарной моды мегаполисов мира –…
940
Кто такой Серж Генсбур? Французский композитор, автор и исполнитель песен, актер – Это лишь формальности, чего Генсбур чурался больше всего.…
2551
Существуют машины из разряда "не для всех", но есть целый класс автомобилей, на котором каждому из нас хотя бы раз,…
776
Витые канделябры на высоких стенах, отделанных обоями, тиснеными золотом. Роскошные кованые люстры с сотнями двухсотваттных лампочек на них. Парчовые тяжёлые…
1226
Гражданский активист Самый человечный человек
4528
Это вообще уникальный случай – кино снято не для человека, а для кроликов. Да-да, не удивляйтесь, я не шучу –…
2566