Весенне-летняя коллекция бренда идеально подойдет для того, чтобы прожить в ней бизнес-весну, когда одни важные переговоры сменяются другими.
Конечно, это бренд не для всех – это, пожалуй, самый дорогой бренд, известный своим качеством и стилем. Его носят люди большой политики, его носят представители большого бизнеса.
Если вы не мастак выбирать себе костюмы, то данный лукбук наверняка поможет вам подобрать образ, в котором будет максимально уютно.
Несмотря на то, что коллекция весенне-летняя, подходит она, скорее, только для весны – зато для всех ее проявлений.
Эти три образа идеально подойдут политику или бизнесмену. Первым можно разбавлять все более теплые |
рабочие будни, второй – достаточно стилен для неофициального мероприятия и, пожалуй, беспроигрышен – |
в нем вы наверняка будете выглядеть хорошо. Третий же словно создан для важных переговоров. |
Март можно встретить в элегантном классическом тренчкоте цвета беж, оставив уже изрядно поднадоевшие за зиму черные пальто. |
Для мужчин посмелее (все-таки среднестатистические мужчины, особенно азиатские, скромны, по крайней мере, в выборе цвета своего наряда) Brioni |
подготовил плащ красивого лавандового цвета. Для тех, кто любит покороче, – образ с курткой, которую можно носить и в стиле casual. |
Образ с геометрическим свитером подойдет мужчинам постарше – он словно вырезан из СССР. Но ко всему этому он достаточно стилен, чтобы можно было |
понять, что вы не носите его на протяжении 20-ти лет. Образ с рубашкой красивого гранатово-рубинового цвета и вместительной мужской сумкой подойдет активному мужчине, |
которому, к примеру, нужно перевезти энную сумму денег. Ну и, конечно, еще один костюм – стоит отметить, разительно отличающийся от костюма, приведенного выше. |
Ну и как дань моде на отличников – три образа, соответствующих последним модным тенденциям, но при этом без роз, оборок и по-хипстерски узких брюк |
– все-таки вы – мужчина. Быть модным – это отлично, быть жертвой моды – нет. И в этом плане Brioni не подводит своих покупателей. Все в этой коллекции |
достаточно просто, никаких сумасбродных идей и невероятных узоров. Это классика, а она всегда побеждает. Если вам не 15 лет. Но ведь вам не 15? |