Он стоял, улыбался и говорил что-то в микрофон, пытаясь наладить с аудиторией контакт, настроить их на свою, питерскую волну. В это же самое время в зале размалеванные девицы в коктейльных платьях и туфлях на шпильках отчаянно пытались пройти как можно ближе к сцене, протягивая вперед руки с iPhone-ами последней модели в поисках наилучшего ракурса. Ведь это – “чувак, который поет нежность”. Весь последующий вечер, они так и наблюдали трансляцию выступления с экранов своих айфонов. А их ухажеры, развалившись на диванах неподалеку закусывали очередную рюмку “беленькой” мясным ассорти и доедали горячее. “Krec” поет песни с нового альбома, читает рэп, люди недоуменно оглядываются по сторонам. У всех в глазах один и тот же вопрос: “Побыстрее бы уже “Нежность”. Становится очевидным, что это либо не его публика, либо клуб – это совсем не то место, где ему следовало бы выступать.
А где-то в параллельной вселенной, в параллельном Бишкеке концерт группы Krec назвали поэтическим вечером с акустическим звучанием. Запретили фото- и видеосъемку. Компенсировав это, автограф-сессией после выступления. Отменили дресс-код. А люди мирно рассаживались за небольшими круглыми столиками у сцены, пока официанты разносили аперитивы и “велком-дринки”. Ведь именно в такой уютной атмосфере, в конце 90-х, на маленькой кухне в центре Питера и началась их история.
Я был всегда, мне казалось, весомой частью группы Krec, так получилось, что впоследствии мне пришлось занять и все остальное пространство тоже (смеется). Это нормально, ведь кто больше всех делает, в итоге и получает больше всех.
Я не знаю заранее, какая песня станет хитом, какая нет. Это, наверно, уже не мне судить. Не то чтобы они для меня все одинаковые, нет. Они все разные, в этом-то и фишка. Просто со временем все меняется, появляются новые, старые песни приобретают какой-то иной смысл. Забываются для того, чтобы вспомнить о них потом. Нет какой-то постоянной величины.
Я не планирую выступать под собственным именем. Изначально, когда я только начал что-то писать, это уже был Krec. Выпускал сольные альбомы, и они все назывались Krec – это то имя, на которое я работал все эти годы, и я не вижу смысла сейчас брать и начинать какую-то новую историю параллельно.
Я много хожу пешком, езжу на метро, в общественном транспорте, ношу рюкзак. Меня мотивирует желание добиться каких-то результатов, более серьезных. Доказать всем и себе в первую очередь, что это не все, чего я добился. В жизни постоянно какая-то текучка, одни друзья ушли, другие появились. Главное это то, что у меня есть возможность заниматься любимым делом, поэтому я всем доволен.
Я не знаю, под каким углом надо смотреть на этот мир, чтобы увидеть его так, как вижу его я. Я сам до сих пор ищу этот угол, так, скажем, в “поисках угла” (смеется).
Я не философ. Просто не считаю себя поверхностным человеком, которому этот мир безразличен. Люблю поразмышлять. Философы, мне кажется, слишком углубляются во все это.
Я не живу в лесу, чтобы сорвать яблоко с дерева или поймать зайца какого-то. За все надо платить. Каждый день происходят какие-то расчеты, оплата телефона, еды, бензина. Соответственно, если я хочу купить жене какую-то красивую штучку, мне надо поработать. Благо моя работа приносит мне удовольствие, и я не думаю о деньгах. Но надо признать, что без них плохо в суровой нашей действительности.
Я считаю, что нельзя забывать о каких-то элементарных вещах. Нужно помнить о том, чему нас учили в детстве. Что хорошо, что плохо, каждый знает внутри себя, с самого, считай, рождения. Всем нам это объяснили. А то, что со временем какие-то вещи отсекаем, закрываем глаза, то это потому, что они становятся неудобными, мешают сделать какую-то вещь, которая, возможно, помогла бы продвинуться по какой-то там карьерной лестнице или что-то заполучить.
Я слушаю последние два года “англичан” – Plan B, Maverick Sabre и так далее. Последний альбом Рианны, кстати, тоже понравился. А читаю чаще всего классиков. Люблю также и произведения Долматова, Иванова.
Я слушаю последние два года “англичан” – Plan B, Maverick Sabre и так далее. Последний альбом Рианны, кстати, тоже понравился. А читаю чаще всего классиков. Люблю также и произведения Долматова, Иванова.
Я бы назвал своим любимым словом – вперед. А в текстах, наверно, чаще всего можно встретить слова “ман” или “бро” (смеется).
Я надеюсь выпустить новый альбом к большому Питерскому концерту, который состоится в марте 2014-го. Альбом будет акустический.
Я женился. Больше всего в своей жене я ценю то, что она меня понимает, всегда старается меня поддержать. Я вижу это и, в свою очередь, делаю какие-то ответные ходы, стараюсь понять ее, объяснить что-то. Ведь чаще всего люди сcорятся именно из-за этого. Потому что не могут договориться о каких-то элементарных вещах. Чуть внимания побольше друг к другу, и все будет хорошо.
Я никогда не унываю. Вечный приколист, так скажем, надолго грустить меня не хватает.
Беседовала: Жибек Иман
Фото: Лорин Окада