Как добиться увольнения за 30 дней

Friday, 17 October 2014 11:39
Автор: #ONE MAGAZINE
Как добиться увольнения за 30 дней

Вам надоела ваша работа. Ваш офис, ваши коллеги, ваше начальство, ваши обязанности, ваша зарплата, продукт вашей деятельности, концепция вашей деятельности – вам надоело абсолютно все. Вы не видите других вариантов, кроме увольнения, но оно в силу некоторых юридических, этических или еще каких причин недоступно.#ONE MAGAZINE устраивает дестрой и представляет 11 моделей поведения, которые однозначно помогут вам добиться увольнения с ненавистной работы.

#1. Если у вас пять рабочих дней в неделю, пропустите три из них. На следующей неделе пропустите еще два. Потом опять три. Ну, вы поняли. Когда вас спросят о причине пропусков, нечленораздельно мычите, максимум что вы можете себе позволить, это оправдание типа “Мне было очень надо”.

#2. Опаздывайте. Если у вас фиксированный рабочий день, опаздывайте на часик, если у вас относительно свободный график, приходите после обеда, а лучше – к вечеру. Оправданий не придумывайте, кому они нужны, ваши оправдания.

#3. В офис приходите строго с недовольным лицом. В веселых беседах сотрудников не участвуйте. В невеселых не участвуйте тоже. Вообще ни с кем не разговаривайте, сидите с таким видом, будто вы едите лимон и раскладывате пасьянс “Косынка”.

#4. Если ваша работа позволяет не работать – не работайте. Даже вид работы не создавайте, ваша задача – сидеть с недовольным лицом (как – см. пункт 3). Если ваша работа не работать не позволяет, у вас есть дедлайны или еще что подобное, – тогда работайте. Работайте так, как человечество относится природе – совершенно наплевательски. С кислым лицом (см. пункт 3) и из рук вон плохо. Если вам претит чувство неудовлетворенности качеством проделанных вами дел, – бросьте идею уйти с работы, вам она нравится, и не спорьте.

#5. Перестаньте коммуницировать с коллегами. Есть три хороших ответа на любой вопрос: “Да”, “Нет”, “Не знаю”. Еще можно просто молчать. Все остальное – лишнее, все вот эти беседы, “как дела” и обсуждения личных вопросов – ни к чему. Разговоры сближают, а оно вам надо? Корпоративы и неформальные посиделки сотрудников отныне тоже не для вас, зачем обременять себя лишними социальными связями.

#6. Выражайте недовольство всем и всегда. Жалуйтесь. Нойте. Обвиняйте окружающих во всех своих бедах. Все вам должны – твердо запомните это.

#7. Смело смешивайте работу и личную жизнь. Заведите служебный роман, и пусть весь коллектив узнает все мельчайшие подробности. Можно еще просто привести в офис жену и ребенка, пусть прямо выражают начальству свое недовольство его к вам отношением. Не будьте разборчивы в методах, не думайте об этике и морали, какое вам дело, что подумают эти людишки?

#8. Хамите начальству. За спиной говорите гадости, в лицо выражайте сомнения в его умственных и организаторских способностях. Хорошо идет фраза “Тоже мне, командовать выдумал!”.

#9. Хамите клиентам и партнерам. Трубку служебного телефона снимайте с читаемым глухим раздражением, голосом самого-недовольного-человека-в-мире говорите “Алло”. Не вздумайте называть имя компании, или тем более, свое. Не дай Бог, вам сказать “Добрый день”! Как можно грубее и как можно короче договорив, кидайте трубку, не вздумайте прощаться. Да, еще можно трубку злосчастного телефона не поднимать вовсе. Или занять аппарат на весь день, беседуя незнамо с кем.

#10. Выглядите плохо. Мы понимаем, это сложно. Но надо. Если подходить к делу с умом, выглядеть ужасно – вполне выполнимая задача. Недосып, круги под глазами, запавшие щеки (ну или огромные – это кому как больше нравится), неопрятная одежда, грязные волосы – такой набор еще никого не красил. Для большего эффекта можете почесываться.

#11. Уходите на обед. Постоянно, несколько раз в день. Даже если у вас в компании обед не предусмотрен, уходите все равно. На возмущенные вопросы начальства отвечайте железным аргументом: “Я что, уже и поесть не могу?!”.

Текст: Арсений Юсупов

Tweet