#Рекламодателям

Воскресенье, 21 Октябрь 2012 00:00
Автор: #ONE MAGAZINE

Мужской интеллектуальный журнал премиум класса #ONE MAGAZINE – это первое и единственное издание на территории Кыргызстана, которое охватывает все сферы жизни современного мегаполиса. Уникальная концепция журнала позволяет каждому читателю создавать собственную картину реальности, находя связь между бизнесом и искусством, политикой и наукой, модой и путешествиями, спортом и светской жизнью. Принципиально авторский и нетривиальный способ подачи материалов, исключительное качество съемок, текстов и иллюстраций является одним из главных приоритетов издания. Только эксклюзивные репортажи, интервью, публикации, уникальные фотоистории рассчитанные на искушенного, образованного, интеллектуального читателя. Мы объединили основные направления классического мужского издания и интеллектуальный потенциал аналитической журналистики.
Уровень полиграфического исполнения журнала не имеет аналогов в Кыргызстане по качеству бумаги, печати, дизайнерских и шрифтовых решений. Концепция журнала основана на сочетании лучших традиций отечественной журналистики и современных мировых тенденциях печатных СМИ.

   

Журнал #ONE MAGAZINE был основан в 2011 году, как издание для нового класса кыргызстанского сообщества, состоящего из людей финансово независимых, успешных и прогрессивно мыслящих.
С первого номера #ONE MAGAZINE стал журналом, говорящим о людях и событиях на одном языке с теми, для кого издавался. Именно поэтому он быстро завоевал признание и своей целевой аудитории, и рекламодателей.
Целевой аудиторией #ONE MAGAZINE являются успешные люди, которые ведут активный образ жизни и являются активными потребителями товаров и услуг интересуются всем новым и актуальным. Как правило, это: владельцы и топ-менеджеры компаний, светские персонажи, творческая элита. Представители нашей аудитории являются настоящими трендсеттерами — именно они формируют отношение к тем или иным брендам. Наши читатели много работают и много тратят, всегда отдавая предпочтение самому лучшему и совершенному.
Мы очень ценим доверие наших читателей и партнеров, и стараемся соответствовать тем высоким требованиям, которые этим доверием заданы.

banner size named

 

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ONEMAG.KG:

1. Баннерная реклама - размещение баннеров форматов 700х80, 200х400 , 200x300– это ключевые и самые заметные баннерные позиции, на которые обратит внимание наш посетитель. И будут видны как и на главной так и на внутренних страницах. Баннеры могут быть как в динамике так и в статике.

2. PR-статьи - размещение рекламно-информационных статей на правах рекламы на главной странице и публикация в одной из рубрик. Рассылка подписчикам журнала (более 8 тыс. подписчиков).
3. Брендирование главной страницы сайта с кликабельным баннером 1020х200 по середине. Баннер может быть как в динамике так и в статике.

4. Конкурсы и акции – наш журнал открыт к проведению различных конкурсов и акций на страницах сайта или в нашей официальной странице Facebook. 

 Размещение баннера на месяц:

   Размеры Стоимость; сом 
 Верхний  баннер 700х80  10 000 
 Брендирование 1020х200  18 000 
 Баннер  200х400 200х400  8 000 
 Баннер 1 200х300  6 000 
 Баннер 2 200х300  5 000 
 Баннер 3 200х300  5 000 
 Баннер 4 200х300  5 000 
 Баннер 5 200х300  7 000 
 Баннер 6,7 200х300  5 000 

 

Технические требования:

- Формат баннеров - GIF, JPG, PNG, SWF (Flash)
- Допустимый размер файла до 50 Килобайт
- Прямая ссылка на рекламируемую страницу
- При нажатии на баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера

 

 

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА НАШЕМ САЙТЕ И ЖУРНАЛЕ ОБРАЩАТЬСЯ: 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.:+996 (770) 88 11 11

адрес: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 8/1

Юношество – это время нестабильности и бунта души: грязная музыка, рваные джинсы, странные прически. как вы можете охарактеризовать свое юношество?–…
2584
Я неправильно рассчитал время и забегал в здание Ленинградского вокзала в Москве без пяти минут полночь, только чтобы успеть запрыгнуть…
1118
Хотя индейка пользуется сравнительно малым спросом, она не перестает оставаться коронным блюдом праздничного стола. Эта, казалось бы, заграничная традиция пользуется…
680
Перчатки появились еще в эпоху древних цивилизаций. Однако их прообразы использовались исключительно в практических целях:  для защиты кожи рук от…
781
Головные уборы – это всегда показатель статуса. В целом в истории моды имеется два основных вида головных уборов: кепка и…
3196
Аба – мужская распашная одежда на Ближнем Востоке: длинный плащ из верблюжьей шерсти с отверстиями для рук. Английский костюм –…
760
"Режиссеры бывают двух видов: одни думают, что они боги, другие знают это точно". Ретта Хьюз
1819
Основатель информационного портала “WALKERSTORY”.
1662
Где-то в некотором царстве, в некотором государстве жили-были музыкант-неудачник да неизвестная поэтесса. В творческом смысле - у них никогда не…
1482
Может ли экономика всей страны держаться на жажде выпить? Да. Рюмочные были колоссальным сдерживающим фактором в системе социальных противовесов СССР.  Во времена советов  рюмочные…
809