#Рекламодателям

Воскресенье, 21 Октябрь 2012 00:00
Автор: #ONE MAGAZINE

Мужской интеллектуальный журнал премиум класса #ONE MAGAZINE – это первое и единственное издание на территории Кыргызстана, которое охватывает все сферы жизни современного мегаполиса. Уникальная концепция журнала позволяет каждому читателю создавать собственную картину реальности, находя связь между бизнесом и искусством, политикой и наукой, модой и путешествиями, спортом и светской жизнью. Принципиально авторский и нетривиальный способ подачи материалов, исключительное качество съемок, текстов и иллюстраций является одним из главных приоритетов издания. Только эксклюзивные репортажи, интервью, публикации, уникальные фотоистории рассчитанные на искушенного, образованного, интеллектуального читателя. Мы объединили основные направления классического мужского издания и интеллектуальный потенциал аналитической журналистики.
Уровень полиграфического исполнения журнала не имеет аналогов в Кыргызстане по качеству бумаги, печати, дизайнерских и шрифтовых решений. Концепция журнала основана на сочетании лучших традиций отечественной журналистики и современных мировых тенденциях печатных СМИ.

   

Журнал #ONE MAGAZINE был основан в 2011 году, как издание для нового класса кыргызстанского сообщества, состоящего из людей финансово независимых, успешных и прогрессивно мыслящих.
С первого номера #ONE MAGAZINE стал журналом, говорящим о людях и событиях на одном языке с теми, для кого издавался. Именно поэтому он быстро завоевал признание и своей целевой аудитории, и рекламодателей.
Целевой аудиторией #ONE MAGAZINE являются успешные люди, которые ведут активный образ жизни и являются активными потребителями товаров и услуг интересуются всем новым и актуальным. Как правило, это: владельцы и топ-менеджеры компаний, светские персонажи, творческая элита. Представители нашей аудитории являются настоящими трендсеттерами — именно они формируют отношение к тем или иным брендам. Наши читатели много работают и много тратят, всегда отдавая предпочтение самому лучшему и совершенному.
Мы очень ценим доверие наших читателей и партнеров, и стараемся соответствовать тем высоким требованиям, которые этим доверием заданы.

banner size named

 

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ONEMAG.KG:

1. Баннерная реклама - размещение баннеров форматов 700х80, 200х400 , 200x300– это ключевые и самые заметные баннерные позиции, на которые обратит внимание наш посетитель. И будут видны как и на главной так и на внутренних страницах. Баннеры могут быть как в динамике так и в статике.

2. PR-статьи - размещение рекламно-информационных статей на правах рекламы на главной странице и публикация в одной из рубрик. Рассылка подписчикам журнала (более 8 тыс. подписчиков).
3. Брендирование главной страницы сайта с кликабельным баннером 1020х200 по середине. Баннер может быть как в динамике так и в статике.

4. Конкурсы и акции – наш журнал открыт к проведению различных конкурсов и акций на страницах сайта или в нашей официальной странице Facebook. 

 Размещение баннера на месяц:

   Размеры Стоимость; сом 
 Верхний  баннер 700х80  10 000 
 Брендирование 1020х200  18 000 
 Баннер  200х400 200х400  8 000 
 Баннер 1 200х300  6 000 
 Баннер 2 200х300  5 000 
 Баннер 3 200х300  5 000 
 Баннер 4 200х300  5 000 
 Баннер 5 200х300  7 000 
 Баннер 6,7 200х300  5 000 

 

Технические требования:

- Формат баннеров - GIF, JPG, PNG, SWF (Flash)
- Допустимый размер файла до 50 Килобайт
- Прямая ссылка на рекламируемую страницу
- При нажатии на баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера

 

 

ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ НА НАШЕМ САЙТЕ И ЖУРНАЛЕ ОБРАЩАТЬСЯ: 

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.:+996 (770) 88 11 11

адрес: г.Бишкек, ул.Тыныстанова 8/1

Загадочную, удивительную, экзотическую и далекую Корею, которую Марко Поло когда-то назвал страной утренней свежести, мы можем познать через ее не…
1170
В мире высоких технологий всегда есть интересные слухи и сплетни, недоступные простым обывателям. Взять хотя бы Nokia. Со стороны может…
1667
Что является самым важным инструментом на кухне? Пароварка? Мультиварка? Конечно, нет! Самый главный инструмент повара – это качественный, острый и…
841
Прошлым летом две городские песни боролись за симпатии горожан – романтично-мелодичная «Фрунзе» в исполнении группы «Элес» и энергично-заводная «Малышка Би»…
2085
Кинематографисты всегда, даже занимаясь только коммерческими проектами, помнят о том, что кроме конкретных фильмов есть кино высшей пробы, кино как…
791
Бедность, нищета и неравный доступ к ресурсам являются актуальными вопросами современного мира; однако, эти извечные проблемы человечества далеко не новы.…
2167
{jcomments off}{jcomments on}«Напиши-ка про идеологию нашей молодёжи, это должно быть интересно», – когда редактор журнала обратилась ко мне с таким…
1994
Ни для кого не секрет, что первые джинсы предназначались вовсе не для любителей ночной жизни и отдыха на природе... Леви Страусс…
2531
Травка зеленеет, солнышко блестит… Ага, зеленеет травка. Искусственная. А под ней мелкий гравий. И солнца не видать сквозь плотную завесу…
1048
Компания Harman – настоящий модный трендсеттер в мире Hi-Fi аппаратуры, и новая акустическая система – прямое тому подтверждение. Harman Kardon…
759